Компания Apple добавит дополнительный рекламный слот в магазине App Store. Об этом сообщает издание TechCrunch.
В настоящий момент разработчики могут продвигать свои приложения только после того, как пользователь наберет в поиске ключевые слова. Например, при запросе "Игры" появляется рекламируемая в данный момент игра, при запросе "Такси" - один из сервисов такси.
Новый слот с рекламой покажут пользователю еще до того, как он начнет искать приложения."Это хороший способ для разработчиков продвигать свои приложения, особенно в условиях, когда благодаря изменениям в iOS 14.5 вероятность отслеживания успешности рекламных кампаний существенно снижается, - говорит Алекс Пацай, директор программ-менеджмента Parallels. - Но с другой стороны, расширение рекламного бизнеса Apple прямо в то же время, когда другие компании жалуются, что компания своими обновлениями мешает их рекламному бизнесу, вызывает вопрос - а не использует ли Apple эти изменения как раз для борьбы с конкурентами?"
…
Свежие комментарии