Юрист из китайского города Гуанчжоу купил самую дорогую модификацию iPhone 6S в отделении крупнейшего оператора в мире China Mobile. Мужчина решил приобрести смартфон после увиденной рекламы компании Apple, слоган которой гласил: "Единственное, что изменилось – все", пишет Hi-Tech.Mail.ru.
Однако после нескольких дней использования китаец понял, что рекламщики нового iPhone обманули ничего не подозревавшего покупателя, ведь на самом деле смартфон практически не изменился. Даже внешне устройство почти идентично с телефоном прошлого поколения. В итоге недовольный юрист решил подать в суд на крупнейшего оператора, у которого он купил телефон.
Дело в том, что в Китае запрещено использовать в рекламе слова в превосходной степени (например, "лучший"). Однако в слогане Apple юрист усмотрел нарушение этого закона из-за использования слов "единственное" и "всё". За это мужчина потребовал у крупного оператора компенсацию в размере 20 тысяч юаней (чуть больше 200 тысяч рублей по нынешнему …
Свежие комментарии