Использование технологии VR (виртуальной реальности) напрямую на объем продаж не влияет, но то, что потенциального покупателя волнует, как будет выглядеть его будущее жилье, невозможно оспорить. Так, по исследованию американской Coldwell Banker Real Estate, 62 процента покупателей предпочтут продавца недвижимости, предлагающего VR-туры, а 77 процентов покупателей хотели бы иметь возможность просмотреть VR-туры до посещения объекта недвижимости.
"VR можно отнести к эмоциональной истории, которая, скорее, увеличивает вероятность совершения сделки с конкретным застройщиком при относительно равных предложениях по цене от конкурентов, - говорит Олег Кельник, генеральный директор Planoplan (компания разрабатывает VR-решения для застройщиков). - Например, mobile-VR дает возможность "поиграть" с квартирой в кругу близких, что снова является эмоциональным поводом, и возможность виртуально "пожить" в квартире, которую еще не купил. Грамотная презентация квартиры в VR позволяет указать на плюсы и …
Свежие комментарии