С 4 по 8 июня в калифорнийском Сан-Хосе проходит ежегодная конференция Apple для разработчиков WWDC. Желающих попасть на нее всегда больше, чем доступных мест. Компании даже приходится разыгрывать право купить билет в лотерею.
И тем не менее, несколько сотен талантливых людей со всего мира каждый год попадают на WWDC бесплатно, по приглашению компании. Таким образом она поощряет их энтузиазм и отмечает интересные проекты. И неизменно среди победителей оказывается несколько россиян.
Что же надо сделать, чтобы привлечь внимание крупнейшей в мире технологической корпорации?
1. Помочь преподавателям геометрии в школах, используя дополненную реальность
"Когда при изучении геометрии дети переходят от плоских фигур к объемным, к стереометрии, им бывает сложно переключиться", - объясняет 17-летний Филипп Захарченко, единственный школьник в мире, который три раза подряд получал стипендию для поездки на WWDC.
Задача решается с помощью дополненной реальности - фигуры появляются прямо в воздухе, и их …
Свежие комментарии