Эксперты полагают, что сегодня сфера применения функции поиска товара по фотографии достаточно широка, с помощью этой функции ведется поиск одинаковых или похожих фотографий. Если покупатель интересуется какими-либо элементами дизайна одежды и хочет найти их, то традиционная технология функции поиска зачастую оказывается бессильной. Это существенно ограничивает индивидуальные потребности и удовольствие от онлайн-шопинга. Анализируя проблему с точки зрения ИИ, это происходит из-за отсутствия базы фотоматериалов, которая одновременно содержит и профессиональные данные об одежде и моде, а также отвечает техническим требованиям технологий ИИ. Индустрия моды, будучи ярким социальным феноменом, всегда приносит большие прибыли.
Чтобы ускорить развитие и применение искусственного интеллекта в фэшн-индустрии, факультет производства текстиля и одежды Сянганского технического университета и команда исследователей отдела иллюстраций корпорации Alibaba Group наладили тесное сотрудничество, вместе …
Свежие комментарии