На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

RG Digital

750 подписчиков

Свежие комментарии

  • cergei efremow
    Постите один негатив,настоебло, хрен на них и на вас,суки.Приложения россий...
  • cergei efremow
    Мерзавцу я желаю,чтобы он в награду за подлянку и коварство однажды заработал миллион и весь его потратил на лекарство."Яндекс" объявил ...

Европарламент хочет убрать персональную рекламу

Персонализированная реклама основывается исключительно на интересах пользователя. Например, если человек искал в сети чайник, то ему на большинстве сайтов и в приложениях будет показываться исключительно реклама чайников. Не стоит удивляться и тому, если вы произнесли рядом с телефоном слово "отдых", то в скором времени смартфон буквально "засыпет" предложениями с "горящими путевками". Это происходит из-за того, что в подавляющем большинстве случаев приложения вроде Facebook и Instagram имеют доступ к микрофону устройства.

По данным агентства Zenith, в 2021 году рынок интернет-рекламы в России составил 303 млрд рублей. Для сравнения - рынок ТВ-рекламы - всего 192 млрд рублей.

В Европе полностью запретят показ персонализированной рекламы несовершеннолетним, а еще компании не смогут идентифицировать такие параметры, как сексуальная ориентация, раса и религия пользователя. Нарушителям закона грозит штраф на сумму до 6% от глобального дохода.

"Несмотря на то, что рынку персонализированной …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх