Персонализированная реклама основывается исключительно на интересах пользователя. Например, если человек искал в сети чайник, то ему на большинстве сайтов и в приложениях будет показываться исключительно реклама чайников. Не стоит удивляться и тому, если вы произнесли рядом с телефоном слово "отдых", то в скором времени смартфон буквально "засыпет" предложениями с "горящими путевками". Это происходит из-за того, что в подавляющем большинстве случаев приложения вроде Facebook и Instagram имеют доступ к микрофону устройства.
По данным агентства Zenith, в 2021 году рынок интернет-рекламы в России составил 303 млрд рублей. Для сравнения - рынок ТВ-рекламы - всего 192 млрд рублей.
В Европе полностью запретят показ персонализированной рекламы несовершеннолетним, а еще компании не смогут идентифицировать такие параметры, как сексуальная ориентация, раса и религия пользователя. Нарушителям закона грозит штраф на сумму до 6% от глобального дохода.
"Несмотря на то, что рынку персонализированной …
Свежие комментарии