Об особенностях продвижения в Сети "РГ - Неделе" рассказали эксперты PR-индустрии.
По мнению основателя коммуникационного агентства "ЛАМПА" Евгении Лампадовой, чтобы "продвинуть" человека в Сети, уходит как минимум год, и в бюджет следует заложить несколько миллионов рублей. Например, создание и ведение Instagram с органическим приростом подписчиков в среднем обойдется в 150 тысяч рублей в месяц, продвижение в Facebook - 200 тысяч, а "посев" рекламы в Telegram начинается от 200 тысяч и может доходить до 3 млн рублей.
"Если речь идет о персоне, то рекомендуется закладывать и продвижение человека в медиа, потому что экспертные комментарии в СМИ очень помогают при раскрутке в мессенджерах и соцсетях, выступая верификатором персоны в инфопространстве", - отмечает эксперт. Стоимость услуги начинается от 250 тысяч.
Продвижение товаров и услуги имеет свои особенности. Следует сразу работать с несколькими каналами, в процессе тестирования "отключаются" неэффективные. "На две недели следует …
Свежие комментарии