Компания Twitter провела переговоры о покупке популярной аудиосоцсети Clubhouse. Как сообщает Bloomberg, в итоге представители обеих компаний пока приостановили сделку - в ней фигурировала сумма в 4 миллиарда долларов.
"Twitter пытается удержать свои позиции на рынке социальных сетей, планируя за счет этой сделки расширить свою функциональность, - говорит основатель коммуникационного агентства "ЛАМПА" Евгения Лампадова. - Уже сейчас в мире появляются разные клоны Clubhouse, после поглощения их появится еще больше, в том числе с прицелом на дальнейшую перепродажу международным и крупным национальным игрокам".
За последнее время аналогичный функционал на своих платформах разрабатывают или уже внедрили Telegram, Microsoft и другие. Facebook объявил о тестировании сервиса Hotline, который представляет собой гибрид Clubhouse и Instagram Live. Приложение позволяет авторам контента общаться с аудиторией, а вопросы можно задавать с помощью текстовых или аудиосообщений.
Покупка Clubhouse может …
Свежие комментарии