Напомним, что Яндекс.Дзен существовал и ранее, только в виде рекомендательного сервиса, где появлялись "интересные ссылки из интернета". Лента создавалась искусственным интеллектом на основе предпочтений пользователя, который мог ранжировать те или иные новости.
Теперь же платформа стала издательским сервисом.
Доступ могут получить, как крупные медиа и бренды, так и обычные блогеры. Достаточно запустить в Дзене свой канал и публиковать туда свои материалы. Самые успешные каналы смогут не только получить трафик от Яндекса, но и заработать благодаря спонсорской программе с годовым бюджетом в 1 млн долларов."Истории сегодня везде: журналисты пишут о важных событиях, компании о своих продуктах, блогеры обо всём подряд. Наша цель - дать им новые инструменты сторителлинга и найти каждой истории благодарного читателя", - отметил руководитель Яндекс.Дзен Виктор Ламбурт.
Устроена платформа для публикации довольно просто. Каналы привязываются к аккаунту на Яндексе им можно добавить название, …
Свежие комментарии