По сравнению с 2019 годом, продажи беспроводных моделей увеличились на 45% в штуках и 42% в деньгах, до 8,5 млн пар и 36 млрд рублей. Их доля в количественном выражении превысила 40%, из них четверть пришлась на True Wireless Stereo наушники. В штучных продажах bluetooth-наушники заняли более 60% рынка. За последние пять лет спрос на наушники с подключением к источнику звука через bluetooth вырос примерно в 20,5 раз.
За 2020 год спрос на True Wireless Stereo наушники-вкладыши увеличился в 2,6 раза, а денежный объем от реализации увеличился примерно на 90%. Доля TWS-наушников в штуках превысила четверть, а в деньгах впервые составила половину продаж и достигла 60% российского рынка. Средняя цена True Wireless Stereo за последний год снизилась на 24% до 5,7 тыс. рублей.
В число пяти самых продаваемых беспроводных наушников в России по итогам 2020 года стали четыре True Wireless модели: Apple AirPods (2-го поколения), Xiaomi Redmi AirDots (TWSEJ04LS), Apple AirPods Pro и Xiaomi Redmi …
Свежие комментарии