На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

RG Digital

750 подписчиков

Свежие комментарии

  • cergei efremow
    Постите один негатив,настоебло, хрен на них и на вас,суки.Приложения россий...
  • cergei efremow
    Мерзавцу я желаю,чтобы он в награду за подлянку и коварство однажды заработал миллион и весь его потратил на лекарство."Яндекс" объявил ...

Исследование: Россияне отдают предпочтение Bluetooth-наушникам

В 1 квартале 2020 года россияне купили 6 млн наушников на общую сумму 12,6 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом цифра увеличилась на 15% в натуральном и 60% в денежном выражении. Об этом сообщает в своем пресс-релизе компания "Связной".

В исследовании говорится, что основным драйвером роста рынка стало перераспределение спроса в пользу Bluetooth-наушников. В 1 квартале 2020 года доля Bluetooth-решений от продаж всех наушников в России составила 36% в натуральном выражении и 75% денежном. Всего же с января по март россияне приобрели 2,2 млн Bluetooth-наушников на сумму 9,4 млрд рублей. За год рост товаров этой категории составил 87% в штучном выражении и 104% в денежном, а их средняя цена составила 4,2 тыс. руб. Наиболее популярными у россиян оказались устройства от бренда JBL, который занял 23% рынка в штуках. В деньгах лидером остается Apple с долей рынка более 40%.

"Главным трендом на рынке остается рост доли Bluetooth, в особенности TWS-наушников, которые отличаются от …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх