"TikTok набирает популярность и среди взрослых - это то место, где почти нет рекламы, много жизненного юмора, танцев и приколов, а тиктокерами себя гордо называют люди любого возраста, - утверждает Дамир Фейзуллов, директор по digital & social media коммуникационного агентства PR Partner. - Туда заходят, чтобы отдохнуть, не нужно выделять пару часов на просмотр ролика - видео длятся 15-60 секунд".
По его мнению, YouTube-блогеры заточены на длинные ролики, так как с них можно получить больше монетизации по партнерской программе. "В TikTok еще есть искренность, проще проявить себя, не быть просто зрителем - снял, наложил фильтры, эффекты, обрезал лишнее и добавил музыку: все внутри приложения", - заключает он.
YouTube сегодня - это длинные форматы, а молодежь предпочитает короткие видео, TikTok им подходит. "Быстрые, легкие для восприятия ролики, с понятным алгоритмом органической выдачи контента - идеальное попадание в аудиторию", - говорит Евгения Лампадова, глава коммуникационного …
Свежие комментарии