Полученные данные не персонифицируют, то есть не привяжут к конкретному человеку, а обобщат, чтобы оценить состояние туристической инфраструктуры и выяснить, что и где нужно построить.
По мнению инициаторов проекта, он должен стать коммерческим, чтобы смог окупиться. Вся собранная информация будет полезна для частного бизнеса. Эксперты, которых "РГ" попросила проанализировать инициативу, положительно оценили ее потенциал.
Анализируя туристические потоки внутри страны и создавая курортные кластеры в различных климатических зонах, можно не только улучшить инфраструктуру, но и сделать пока еще недоступные места обитания густонаселенными и экономически развитыми, объясняет Олег Безродный, президент ассоциации "Рустайм".
Территория нашей страны огромна, но до восьмидесяти ее процентов до сих пор остается непригодной для постоянного проживания, несмотря на то, что значительная часть этих мест могла бы быть интересной туристам.
Однако до сих пор в стране нет прозрачной и принятой всеми …
Свежие комментарии