Аудитория уходит в онлайн, но вернется к телевизору
На начальном этапе пресс-релизы и промоакции действительно выглядели очень ярко. Но если приглядеться внимательнее, то мы увидим, что многие онлайн-платформы - кинотеатры, стриминговые сервисы, библиотеки - не вышли за пределы своих тарифов. То есть маркетологи обещали пользователям месяц бесплатного просмотра, который, как правило, и до этого стоил условный рубль.
СМИ сейчас сообщают об увеличении трафика, времени просмотра онлайн-площадок - и с этим не поспоришь. В долгосрочной перспективе это выглядит примерно так. Подписка на пакет кабельных телеканалов стоит около 100-150 рублей в месяц, в то время как месячный пакет домашнего интернета - 200-300 рублей, плюс цена одной подписки на условный онлайн-кинотеатр составляет около 300 рублей в месяц. В год же получится 1500 рублей за пакет "телевидение" против 6000 рублей за пакет "инернет + кино". Существенная разница в пользу телевидения.
Сейчас в онлайн вынужденно добавилась аудитория, …
Свежие комментарии