К тому же конкуренцию составляют другие профильные сервисы. "Сегодня наиболее распространенными являются приложения для коротких и быстрых "встреч". Что неудивительно: сейчас популярно все, что позволяет экономить время, силы и деньги. А поколение милленниалов, основная аудитория этих сайтов, все реже готово к взрослой жизни и браку", - рассказал Фархад Кучкаров, эксперт Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), директор по стратегии Depot Branding Agency.
Мировая статистика говорит о том, что почти 60 процентов пользователей таких приложений - мужчины. Их цели вполне конкретны и чаще всего не подразумевают долгие отношения. Пиковые показатели популярности онлайн-знакомств зафиксированы в период проведения в России чемпионата мира по футболу. Так, Tinder является одним из самых популярных приложений среди "командировочных", гостей больших мероприятий, убежденных холостяков. То же самое относится к Badoo и Мамба.
Есть даже специальные сайты знакомств для тех, кто состоит в браке. …
Свежие комментарии