По данным Strategy Analytics, в 2021 году продажи умных колонок и экранов в мире выросли на 35% относительно того же периода прошлого года. При этом точками роста стали не США, где проникновение "умных" колонок в домохозяйства достигло 53%, а Китай и остальные страны, в том числе и Россия. Отечественные ИТ-компании уловили и использовали этот тренд, существенно расширив свои линейки таких устройств: "Сбер" выпустил умный экран и умную ТВ-приставку с голосовым управлением SberBox, а в октябре 2021-го "Яндекс" открыл продажи медиаприставки "Яндекс.
Модуль".По данным группы "М.Видео - Эльдорадо", денежный объем рынка таких устройств в России составил около 9 млрд рублей. Средний чек - 7 тыс. рублей. Наиболее востребованными у россиян стали устройства с "Алисой" от "Яндекса". Как сообщили "РГ" в "Яндексе", всего сейчас продано более 2 млн "умных" колонок. Считается, что росту их популярности в России способствовало развитие возможностей ассистентов и тренд на голосовое общение. Еще один …
Свежие комментарии