Холдинг "Газпром-медиа" объявил о создании российского аналога TikTok - Yappy. Как и в оригинальном приложении, пользователи смогут выкладывать короткие видео хронометражем до 60 секунд. Об этом сообщается на официальном сайте холдинга.
Основная целевая аудитория - пользователи в возрасте от 14 до 34 лет, сообщается в заявлении холдинга.
Релиз первой версии приложения запланирован на конец четвертого квартала текущего года. В октябре-ноябре пройдет финальное тестирование нового сервиса."Сегодня рынок перенасыщен сервисами коротких вертикальных видео наподобие TikTok. У всех крупных соцсетей уже есть свой аналог: в частности, у "ВКонтакте" есть "Клипы", у Instagram - Reels, у YouTube - Short и т.д", - говорит Владимир Зыков, директор ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров.
По его мнению, для успешного запуска нового сервиса "Газпром-медиа" нужно выделить большие суммы на маркетинг и выплаты авторам. "Также необходимо сделать удобную экосистему для авторов и …
Свежие комментарии