Как сообщает Business Insider, блокирующие фильтры компания внедрила, согласившись с предложением американской организации Enough Is Enough, которая занимается проблемой безопасности Интернета для детей.
Переговоры длились два года.Ранее на инициативу общественников откликнулись другие сети ресторанов быстрого питания, включая Panera Bread, Chick-fil-A и Subway.
В настоящее время ограничение уже действует почти во всех из 14 тысяч заведений McDonald's в США. По имеющимся сведениям, компания также открыла доступ к сервису фильтрации для ресторанов, открытых по франшизе в других странах.
По данным западных СМИ, с наплывом посетителей, желавших воспользоваться бесплатным Wi-Fi для доступа к сексуальному контенту, McDonald's впервые столкнулся в 2009 году. За последние несколько лет в Сети неоднократно появлялись видеоролики, в которых за просмотром "взрослых" сайтов были замечены …
Свежие комментарии