Рождественский ролик сети английских супермаркетов Sainsbury’s, призывающий участвовать в благотворительной акции, бьет рекорды по просмотру на YouTube. За три дня видео собрало более шести миллионов просмотров.
Героиня ролика - кошка Мяули. В ночь перед Рождеством она становится невольным виновником погрома и пожара в доме своих хозяев.
Однако обстоятельства складываются благополучно. Трогательная развязка заставит улыбнуться и вспомнить о том, что в мире все еще есть доброта.Авторы ролика предлагают всем желающим приобрести книгу про кошку или мягкую игрушку: все собранные деньги будут отправлены в детский фонд борьбы с неграмотностью. Кстати, забавная героиня ролика - это любимый персонаж всемирно известной английской писательницы и иллюстратора Джудит Керр, выпустившей целый цикл про кошку Мяули и книгу "Тигр, который пришел выпить чаю".
Это не первый рождественский ролик, который Sainsbury’s создала в благотворительных целях. В прошлом году на YouTube появилось видео, …
Свежие комментарии