На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

RG Digital

751 подписчик

Свежие комментарии

  • cergei efremow
    Постите один негатив,настоебло, хрен на них и на вас,суки.Приложения россий...
  • cergei efremow
    Мерзавцу я желаю,чтобы он в награду за подлянку и коварство однажды заработал миллион и весь его потратил на лекарство."Яндекс" объявил ...

Что делают российские подростки в интернете

Специалисты коммуникационного агентства PBN H+K совместно с независимыми исследователями MAGRAM MR провели масштабное сравнение диджитал-привычек двух поколений: миллениалов Y (люди в возрасте 18-35 лет) и центениалов Z (14-17 лет). Социологи отметили основные сходства и различия в способах получения информации у людей разного возраста.

Экспертам удалось выяснить, что для представителей поколения Z сайт YouTube практически заменил другие платформы для поиска и потребления контента. Целых 46 процентов опрошенных центениалов предпочитают узнавать новости и смотреть развлекательные передачи на этом видеохостинге. Лидерами мнений для них становятся популярные блогеры - Маша Вэй, Катя Клэп, Макс +100500 и Данила Поперечный.

Среди представителей миллениалов популярны медийные личности, пришедшие в Сеть из телевизора: Ольга Бузова, Ксения Бородина, Настасья Самбурская, Павел Воля и Гарик Харламов. Общей чертой поколений стала любовь к Ольге Бузовой и блогеру Николаю Соболеву.

Самым …

 

Ссылка на первоисточник
наверх