Соцсеть Facebook начнет принудительно показывать рекламные посты и объявления всем пользователям, установившим на свои компьютеры программы-блокировщики рекламы. Это следует из официального релиза компании, распространенного от имени вице-президента соцсети по работе с рекламой Эндрю Босворта (Andrew Bosworth).
Инженеры и программисты Facebook проанализировали пользовательские предпочтения и принципы работы блокировщиков (таких как AdBlock), и теперь изменят методы отображения соцсетью рекламы таким образом, чтобы программам было сложнее обнаружить и скрыть рекламные объявления.
Иными словами, от просмотра рекламы и попадания рекламных текстов в индивидуальные ленты пользователям facebook теперь "не спрятаться, не скрыться".
Вместе с тем, Эндрю Босворт сообщает, что соцсеть расширила возможности индивидуальной настройки отображаемой рекламы, и теперь пользователь сможет перестать видеть определенные типы рекламных объявлений, просто удалив тему (например "кошки" или "предприятия") из …
Свежие комментарии