"Яндекс" на основе данных своих сервисов опубликовал исследование, показывающее, где собиралось наибольшее количество пользователей сервиса компании, какие организации и заведения стали популярнее, а также какие запросы были самыми частыми в поисковике.
Так, в центре Москвы во время чемпионата стало в 2,5 раза больше обращений к сервисам компании.
Кроме того, их число ожидаемо выросло в районах главных футбольных объектов столицы - у стадионов "Лужники" и "Спартак", а также в фан-зоне на Воробьевых горах.Отмечается возросшая среднесуточная активность в центре Москвы, зафиксировано гораздо больше выходов в интернет в ночное время. Особенно это заметно 1 июля, когда сборная России играла с испанцами. Активность замерла на время матча, а вот после игры, когда люди отправились в центр праздновать победу нашей команды, резко выросла.
По определению стадионы являются самыми популярными объектами во время чемпионата мира. Однако отмечается также, что резко выросла популярность букмекерских …
Свежие комментарии