Оказалось, что 73% фирм или серьезно рассматривают переход на альтернативные сервисы (каршеринг, доставка, онлайн-такси и т.д.), или уже переключились на них.
А в собственный автопарк продолжают инвестировать менее половины организаций (45,7%), остальные - заказывают обслуживание у сторонних сервисов доставки (25,1%), берут автомобили в лизинг (12,6%), компенсируют сотрудникам расходы на транспорт (12%) и используют каршеринг (5%).
При этом при аутсорсе эффективность логистики повышается в среднем на 36%. При этом аутсорс повышает эффективность процессов, связанных с перевозками, на 36%.Переход на сторонние сервисы, как утверждают представители компаний, позволяет снизить расходы на обслуживание автопарка, сокращает время доставки, что может способствовать росту среднего чека.
В рейтинге корпоративного каршеринга расклад такой: большинство компаний (92,9%) рассматривают (или уже выбрали) в качестве партнера "Яндекс.Драйв", еще 50% - "Делимобиль", за "СитиДрайв" проголосовали 35,7% …
Свежие комментарии