По данным множества опросов, Xiaomi является одной из любимейших компаний россиян. Китайский бренд прочно закрепился на рынке, как лидер по соотношению цены и качества и работой с коммьюнити. Но будет ли так продолжаться вечно? Был ли запуск телевизоров в России провальным? Слушают ли идеи российского сообщества? И тяжело ли иностранцу работать в России? Об этом и многом другом мы поговорили с главой Xiaomi в России и СНГ Ю Маном.
- Господин Ю Ман, добрый вечер! Давайте начнем наше интервью с одного из самых актуальных, но в тоже время простых вопросов - почему на российском рынке представлено так мало устройств суббрендов Xiaomi и необычных продуктов вообще? Почему у нас не продаются, например, куртка, кнопочные телефоны, большинство вещей для умного дома? На тематических форумах постоянно обсуждают это, множество пользователей делится советами по настройке умного дома, добавлению русского языка и перепрошивке всевозможных …
Свежие комментарии