Большинство наших соотечественников покупает в российских он-лайн-магазинах мелкую бытовую технику, одежду, обувь и косметику, а за рубежом, помимо предметов гардероба, детские товары и мобильные устройства. Такой вывод сделан на основе анализа данных Яндекс.Маркета и компании GfK Rus.
Треть покупателей заказывают товары через специальные приложения, используя планшеты и смартфоны.
Как выяснили исследователи, большой популярностью у россиян начали пользоваться китайские интернет-магазины. "В последние 12 месяцев услугами продавцов из КНР воспользовались больше половины опрошенных - это на 30 процентов больше, чем в 2014-ом, и в два раза больше, чем в 2013 году. Одновременно с этим снизился интерес к магазинам других зарубежных стран: хотя бы раз за последний год в них совершали покупки только 23 процента респондентов (26 процентов в 2014)", - отметили в Яндексе.
Любопытно, что чем меньше город, тем выше доля жителей, которые делают заказы в Китае. В небольших населенных пунктах …
Свежие комментарии