На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

RG Digital

751 подписчик

Свежие комментарии

  • cergei efremow
    Постите один негатив,настоебло, хрен на них и на вас,суки.Приложения россий...
  • cergei efremow
    Мерзавцу я желаю,чтобы он в награду за подлянку и коварство однажды заработал миллион и весь его потратил на лекарство."Яндекс" объявил ...

"ВКонтакте" запустила голосового помощника Марусю

С помощью голосового помощника можно будет вызвать такси, заказать еду или продукты. Маруся умеет отвечать на вопросы, играть в игры, управлять умным домом, а в дальнейшем навыков станет больше. И пользователи сами смогут создавать навыки для помощника по своим запросам.

"Благодаря голосовым технологиям людям будет удобнее открывать потенциал экосистемы, а общение с Марусей сделает этот опыт более персональным.

Маруся будет развиваться, предлагая все больше возможностей", - прокомментировала вице-президент по экосистемным продуктам Анна Артамонова.

Как рассказали в пресс-службе "Вконтакте", Маруся станет доступна всем пользователям 26 мая.

Найти Марусю можно во вкладке "Сервисы". Для начала диалога нужно нажать на иконку голосового помощника. Также голосовой помощник доступен для скачивания как отдельное приложение, которое работает на различных устройствах.

Ссылка на первоисточник
наверх