Компания Creative Strategies провела исследование, результаты которого наверняка удивят адептов гаджетов от Apple.
Респонденты назвали ноутбук Microsoft Surface более желанным, чем MacBook. В опросе участвовали 1300 американских потребителей.
52 процента респондентов предпочли Microsoft Surface всем остальным устройствам, включая Apple. О своем желании работать на MacBook заявили лишь 38 процентов опрошенных.
Правда, в возрастном разрезе картина несколько иная: представители поколения миллениалов считают эти два бренда равными.
В качестве ключевого отличия продуктов от Microsoft и Apple респонденты назвали операционную систему Surface products run. Также в пользу Microsoft Surface пошло и то, что устройство может работать с электронным пером, а также имеет сенсорный экран.
Молодые люди воспринимают Microsoft Surface как бренд, который позволяет им быть продуктивными (об этом заявили 49 процентов опрошенных) и креативными (48 процентов). Для миллениалов Apple является брендом, при …
Свежие комментарии