На карте российских EdTech-стартапов сегодня есть проекты из самых разных ниш. Больше всего - в сегменте массовых открытых онлайн-курсов ("Открытое образование", "Постнаука"), также популярны языковые курсы (SkyEng, Linqualeo), корпоративное образование (Zillion, Eduson), обучение IT-специальностям (Нетология), обучение для детей (Кодабра, Алгоритмика).
- Если говорить про рынок EdTech-стартапов в России в целом, то сами основатели верят в него больше, чем инвесторы, - полагает директор Акселератора Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) Дмитрий Калаев. - В середине этого года вышло исследование Venture Barometer, и в топ-10 привлекательных ниш по мнению инвесторов EdTech не входит, а по мнению предпринимателей - как раз входит и находится на четвертой позиции, этот сегмент обходят только финансовые технологии (маркетплейс).
По словам Калаева, рынок образовательных технологий сам по себе достаточно консервативный. Такие его участники, как школы, вузы или даже родители, которые платят …
Свежие комментарии