Австралийская компания под названием Woolshed Company выложила в Сеть ролик, в котором призналась, что сфабриковала целых восемь видео, ставших вирусными. Клипы, созданные специалистами, посмотрели в общей сложности 205 миллионов раз, и прокомментировали 500 тысяч человек, пишет The Guardian.
Видео, созданные Woolshed Company, упоминались во многих выпусках новостей на телеканалах по всему миру, о них писали такие издания, как The Guardian, The Independent, Mirror, Sun, The Telegraph и Time Magazine, а также крупные российские СМИ.
Представители компании отмечают, что вовсе не пытаются обвинить в некомпетентности поверивших в подлинность фейков журналистов. Тем не менее используют в ролике-разоблачении кадры из некоторых программ."Я вижу подобные видео каждый день в своей ленте в Facebook, и знаю, что многие из этих роликов могут быть подделкой", - заявил Дэйв Кристисон, управляющий директор Woolshed Company. После того, как была раскрыта информация о видеороликах, создатели …
Свежие комментарии