Соцсеть Facebook провела серию переговоров с корпорациями Sony Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group, цель которых - внедрение собственного музыкального сервиса. Об этом сообщает The Verge.
По словам источников издания, Facebook заинтересован в таком сервисе, но в какой степени он хочет "ввязываться в это" (цитата), пока неясно.
Предварительно известно, что это будет потоковый сервис, но все же Facebook еще не решил, что именно он хочет сделать.
На просьбу прокомментировать информацию все четыре участника переговоров отказались сделать это, уточняет издание.
Интерес к музыке Facebook проявляет давно. Так, соцсеть была партнером шведского музыкального сервиса Spotify, помогая ему продвигаться на американский рынок. На страницах артистов одно время была кнопка "слушать", также была доступна возможность слушать то, что слушали друзья пользователя. Но все это было, по сути, обслуживанием музыки, а не попытками создать собственный музыкальный киоск. К вопросу его …
Свежие комментарии