Применение "цифры" необходимо как в производстве, так и в продажах, и послепродажном обслуживании авто. Но будем справедливы: электронные "прибамбасы" в салоне наших "ласточек" уже давно не удивляют - автомобили разве что не моют за нами посуду. Другое дело - сбыт. По мнению экспертов, это наиболее консервативный сегмент автобизнеса, и до конца в онлайн он никогда не уйдет.
Логично: с помощью современных технологий можно авто выбрать, поторговаться, перевести деньги продавцу: но перед последней операцией все равно мы предпочтем "ощупать" покупку, завести, газануть, тормознуть и выполнить еще кучу действий, чтобы убедиться в исправности агрегата. А того, кто заплатит, не оценив покупку воочию, мы, скорее всего, сочтем лохом. Ибо это не тот случай, чтобы брать кота в мешке, даже если это Wildcat от Buick…
Наибольшее распространение ИТ получили в сегменте сбыта подержанных авто. С 2014 года, когда продажи новых критично упали, дилеры вплотную занялись бэушками. И этот бизнес, неожиданно …
Свежие комментарии