По итогам четвертого квартала 2021 года подписчиками онлайн-кинотеатра "Кинопоиск" были 14,4% россиян, на втором месте расположился IVI c долей 11,2%, третье место у Okko - 6,9%, четвертое место занимает Wink c долей 6,1%, а на пятом месте расположился Netflix - его доля составила 4,8%. Аналитики отмечают, что количество пользователей у всех вышеперечисленных онлайн-кинотеатров выросло по сравнению с третьим кварталом.
При этом подавляющее большинство телевизоров (70%) на российском рынке продается c функцией Smart TV (по данным "М.Видео - Эльдорадо").Развитию категории умных телевизоров способствовало снижение цен на них. Сейчас телевизор со Smart TV можно приобрести за 10 тысяч рублей, а еще в 2020-м цены были на 60% больше, по данным e-katalog.ru. "Smart TV пользуется все большей популярностью благодаря развитию онлайн-кинотеатров", - отмечает Денис Кусков, генеральный директор Telecom Daily.
Продажи моделей с диагональю экрана от 45 дюймов и выше выросли за год более чем на 10% в …
Свежие комментарии