Китайский бренд смартфонов LeEco может покинуть российский рынок по причине низких продаж и слабого присутствия в рознице. Об этом сообщает Hi-tech Mail.ru со ссылкой на собственные источники среди сотовых ритейлеров.
Одним из симптомов того, что компания испытывает финансовые трудности, стало закрытие единственного магазина LeEco в Москве.
Кроме того, компания не смогла опередить по продажам своих основных конкурентов - других китайских производителей.Так, по данным продавца "Евросеть", во втором квартале текущего года компания продала в России 21 тысячу смартфонов. Для сравнения - за этот же период Huawei реализовал 510 тысяч устройств, ZTE - 284 тысячи, Lenovo - 275 тысяч, Xiaomi - 186 тысяч.
Источники издания также отмечают, что трудности компании могут сказаться и на качестве продукции.
В ближайшее время LeEco намерена представить новую стратегию развития за пределами Китая. Сейчас же средняя стоимость смартфона компании выше, чем у конкурентов. По данным J'son & Partners, она …
Свежие комментарии