Канадская фирма Sentrant, специализирующаяся в области компьютерной безопасности, обвинила программистов новосибирской компании "Академ Медиа" в получении необоснованной рекламной выручки через мобильную платформу MoPub, принадлежащую Twitter. По данным компании, ежедневная сумма ущерба составляла около 250 тысяч долларов.
Об этом сообщает РИА Новости.Специалисты Sentrant определили более 200 приложений в магазине Google Play store, которые использовались в мошеннической схеме. После того как одно из приложений было установлено на мобильный телефон, оно автоматически загружало невидимую для пользователя фоновую рекламу. В итоге рекламодатели оплачивали никому не демонстрировавшиеся объявления. По мнению канадцев, сибиряки ежедневно присваивали доходы от "невидимой" рекламы в размере 250 тысяч долларов.
Эксперты по кибербезопасности также утверждают, что обнаружили более 20 связанных с "Академ Медиа" подставных компаний, запустивших в прошлом году новые приложения, содержащие …
Свежие комментарии