На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

RG Digital

750 подписчиков

Свежие комментарии

  • cergei efremow
    Постите один негатив,настоебло, хрен на них и на вас,суки.Приложения россий...
  • cergei efremow
    Мерзавцу я желаю,чтобы он в награду за подлянку и коварство однажды заработал миллион и весь его потратил на лекарство."Яндекс" объявил ...

Московское УФАС открыло голосование о "троллинге" Apple

Московское управление ФАС предложило пользователям интернета оценить рекламные ролики компании Samsung. Столичное представительство федеральной службы желает узнать: "троллит" ли компания своего конкурента Apple с точки зрения телезрителей.

Как сообщается на официальном сайте столичного управления, недавно контролирующий орган возбудил в отношении ООО "Самсунг Электроникс Рус Компани" административное дело по признакам нарушения, описанного в пункте 3 части 3 статьи 5 федерального "Закона о рекламе". По мнению ФАС, в рекламе может содержаться некорректное сравнение продукции Samsung и Apple, попросту говоря, "троллинг". Чтобы объективно рассмотреть дело, управление открыло онлайн-опрос на тему: "Вызывает ли использованная в рекламе мобильных телефонов фраза "фруктовая компания" ассоциацию с компанией Apple, а фраза "глюк фруктовой компании" - с продукцией компании Apple?".

Принять участие в голосовании может каждый, пройдя по ссылке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх