Суть нововведения заключается в том, что теперь пользователи "ВКонтакте" могут напрямую связаться с администраторами пабликов и групп и выразить свои пожелания, оставить отзывы или жалобы.
В первую очередь сервис предназначен, конечно же, для улучшения коммуникации между бизнесом, имеющим свои сообщества в соцсети, и клиентами, которые хотят что-либо уточнить или на что-нибудь пожаловаться.По мнению руководителя направления B2B Marketing "ВКонтакте" Альберта Усманова, "сообщения для сообществ" вполне могут заменить устаревшие колл-центры, отнимающие драгоценное время покупателей.
У сообщений для групп есть ряд преимуществ перед традиционными колл-центрами. Клиент может более точно описать свою проблему, так как к сообщению для администраторов сообщества, как и в обычном диалоге в "ВК", можно прикрепить аудио- и видеозапись, фото, документ и геотег, поставив отметку на …
Свежие комментарии