Завоевывать сердца пользователей Spotify собирается обширной музыкальной коллекцией. Кроме того, каждый подписчик будет получать персонализированные списки новой музыки, созданные на основе его предпочтений. Таким образом, проблема "что бы еще послушать похожего на то, что я уже люблю" будет решена.
Spotify, который в мире насчитывает 130 миллионов платных подписчиков, работает в умных колонках, дружит с голосовыми помощниками Apple и Google, умеет подключаться к автомобильным аудиосистемам, имеет веб-версию.
Стоимость подписки в России составит 169 рублей в месяц за одного человека, 219 рублей - за двоих, семейная подписка на шестерых обойдется в 269 рублей. Примерно такие же цены установили и конкуренты. Так что выбирать пользователю придется, исходя исключительно из личного удобства и каких-то "фишек", которые порадуют персонально его. Но у Spotify непосредственно в приложении есть еще и бесплатная версия - с рекламой. Бесплатно можно слушать и "Яндекс.Музыку" - но только в браузере …
Свежие комментарии