В одном из московских фитнес-клубов прошла презентация новых продуктов, которые Polar выводит на российский рынок. Журналистам и блогерам новинки представила Ева Хилф, коммерческий директор финской компании.
"С выходом на рынок этих продуктов, Polar практически полностью охватывает все целевые аудитории - от тех, кто просто старается следить за своим здоровьем, до атлетов-профессионалов", - отметила Хилф.
По ее словам, опыт профи будет всегда полезен любителям, но и профессиональные спортсмены иногда могут многе подчерпнуть у простых людей.Аудитории представили обновленную модель браслета для повседневной жизни Loop 2 - от предыдущей версии отличается только вариантами исполнения, цветами и пряжками. Отдельно презентовали Polar Loop Crystal - ограниченную серию браслета, украшенную кристаллами Swarovski.
Следующий продукт Polar - пульсометр А300. Эта модель подходит как для ежедневного использования, так и для занятий спортом. Может работать в паре с датчиками ЧСС, не боится воды, а …
Свежие комментарии