Веб-разработчик из США Дэниел Хендрикс рассказал на своем сайте о курьезном, но не очень веселом для него, случае обращения в компанию Apple по вопросам гарантийного обслуживания.
Он привез в официальный ремонтный сервис три своих MacBook - для двух из них он хотел запросить замену клавиатуры из-за известной "болячки" механизма-бабочки в рамках программы Keyboard Service Program. Третий ноутбук получил повреждения случайно, и мужчина рассчитывал, что проблема будет решена с помощью дополнительной гарантии AppleCare+.
Через некоторое время с Хендриксом связался специалист клиентского центра, пояснив, что ему отказано в обслуживании MacBook Pro 2016 и MacBook Pro 2017 из-за обширных "никотиновых повреждений", обнаруженных в устройствах, которые способны нанести вред сотрудникам.
В своем блоге герой этой неоднозначной истории признается в пагубном пристрастии к курению. Табачный дым, по его словам, всегда витает в доме, хоть он никогда и не думал, что это может привести к потере гарантии на …
Свежие комментарии