На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

RG Digital

752 подписчика

Свежие комментарии

  • cergei efremow
    Постите один негатив,настоебло, хрен на них и на вас,суки.Приложения россий...
  • cergei efremow
    Мерзавцу я желаю,чтобы он в награду за подлянку и коварство однажды заработал миллион и весь его потратил на лекарство."Яндекс" объявил ...

"Яндекс" запустил единый центр поддержки пользователей

"Яндекс" запустил единый центр поддержки пользователей своих сервисов. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Теперь задать интересующие вопросы по любому из сервисов IT-гиганта можно в личном кабинете. Переписка представлена в виде чатов, которые отсортированы хронологически. Компания сообщает, что время ответа зависит от сервиса, вопрос по которому задает пользователь.

Кроме истории обращений, в личном кабинете пользователя хранятся его личные данные (например, адрес и телефон), платежные карты и история платежей. С его помощью можно управлять подписками и оставлять отзывы о фильмах, местах и товарах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх