Как прояснили "РГ" в компании, театрам и другим учреждениям культуры предлагается заключать договоры и продавать билеты напрямую через этот сервис. Первый театр, с которым сервис договорился об интеграции, - "Мастерская Петра Фоменко".
"По мере подписания прямых договоров с театрами мы планируем продавать большинство событий без наценки, по той же цене, что и в театральных кассах. Стоимость билетов будет зависеть от договоренностей с театрами и может быть снижена в рамках акций и распродаж", - ответили в сервисе на запрос "РГ". Опыт распродаж билетов у сервиса уже есть. Например, в течение двух лет Яндекс.Афиша проводила всероссийскую распродажу билетов к международному дню театра "Театр Go".
Сервис интегрирован с сервисами Яндекс-Карт, Такси и ассистентом Алисой, что позволит большему количеству любителей прекрасного ходить на интересные спектакли и повысить узнаваемость брендов театров. "Мы продаем билеты на условиях, согласованных с организаторами мероприятий, и если массовая продажа …
Свежие комментарии