29 июня в Москве состоялась Российская премьера двух смартфонов Xiaomi: флагманского Mi6 и фаблета Mi Max 2, представителя среднего ценового сегмента. Представил новинки лично директор по продукту и маркетингу Xiaomi Global Донован Сан. RG Digital удалось пообщаться с мистером Саном и задать несколько вопросов о принципах работы Xiaomi.
RG Digital: Многие воспринимают компанию Xiaomi как "китайский Apple". Влияет ли данное восприятие на то, как создаются и продвигаются продукты? Взять, к примеру, отсутствие разъема 3.5 мм для наушников во флагманском Xiaomi Mi6.
Донован Сан: Да, Xiaomi многими воспринимается как "китайский Apple". Но есть несколько уникальных вещей, присущих только Xiaomi. С точки зрения маркетинга это тесная привязка компании к фанатам. Мы в Xiaomi поддерживаем контакт с ними в первую очередь через социальные сети. Также существует форум, Mi Community, с помощью которого организуются регулярные встречи с фанатами марки, в том числе в России. Мы начали организовывать …
Свежие комментарии