Twitter объявил о том, что 28 ноября проведет трансляцию, в которой певец Джейсон Деруло полчаса будет рекламировать различные вещи, включая продукты, электронику и украшения для дома. "Проведение таких трансляций дает компаниям возможность для более точечного взаимодействия со своими клиентами", - пояснили в социальной сети.
Американская социальная сеть является далеко не первой, кто применяет на практике подобный формат. Как ранее писала "РГ", такой стрим успешно провели в Российском экспортном центре, когда китайский блогер всего за два часа прямого эфира продал товаров на несколько сотен миллионов рублей.
"Это супер-актуальный формат, который вновь обретает популярность за счет социальных сетей, маркетплейсов и популярных стримеров, - говорит Ярослав Мешалкин, директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding. - Форма оплаты для привлеченных селебрити может быть разной - как фиксированный гонорар, так и процент от стоимости проданных товаров, который может доходить до 20%".
По …
Свежие комментарии