Octi больше всего похожа на TikTok. В этой социальной сети пользователи могут создавать собственные видео на основе уже имеющихся сцен. Приобретать новые сцены можно в магазине OctiShop за цифровые монеты, ассортимент магазина обновляется ежедневно.
"Octi, пожалуй, первая соцсеть, чья бизнес-модель не строится вокруг монетизации через рекламу.
Сегодня компания имеет порядка 20 партнеров, чьи товары она продает своим пользователям за octocoin плюс немного долларов, - говорит Алексей Алексанов, сооснователь венчурного фонда Cabra VC. - Для партнеров Octi ценность такого подхода компании в первую очередь в повышении вовлеченности клиентов, а также в виральности среди молодой аудитории. Для пользователей платформы основная ценность - это создание контента и цифровых активов".Эксперт считает, что компания использует потребность нового поколения к созданию контента, к желанию быть уникальным и сильно выделяться. "И все это не выходя из своего дома. При этом популярность пользователей …
Свежие комментарии