Battlefield - игровая серия с богатой историей. Почти 20 лет назад первый проект франшизы устроил революцию в жанре сетевых шутеров, показав, насколько масштабными могут быть виртуальные сражения.
По большому счету все это время у разработчиков из DICE не было полноценных конкурентов. Сравнение с Call of Duty всегда казалось мне некорректным - сильно про разное игры, пусть ребята и "подрезали" периодически друг у друга различные идеи.
Последние два выпуска, правда, серию явно "потряхивало". Если "Копейку" еще можно было назвать спорным экспериментом, то "Пятерка" стала очевидным катастрофическим провалом, поэтому Battlefield 2042 я ждал с некоторой настороженностью.
12 ноября состоялся первый этап запуска и теперь уже можно сделать выводы о том, что же получилось у девелоперов из DICE.
На выбор геймерам предлагают три основных режима. Первый - All-Out Warfare состоит из классического "Захвата" и "Прорыва" (бывшего "Штурма"). Все основные проблемы, которые вылезли на этапе бета-тестирования …
Свежие комментарии