В наше время широкое распространение приобрела торговля, которая осуществляется через социальные сети и сервисы. Об этом сообщает сайт aif.ru. Журналисты издания приводят несколько примеров того, как организована схема реализации некачественной продукции с последующим отказом в элементарном постпродажном обслуживании.
На какой-либо социальной платформе (самой "продающей" называется Instagram) в аккаунте или паблике размещаются фотографии, например, модели одежды или обуви. Снимки сделаны достаточно профессионально, товар выглядит презентабельно, а его стоимость на порядок ниже той, которую может предложить традиционная розница.
Естественное желание купить предмет класса люкс, поменьше при этом заплатив, играет с покупателями злую шутку. "Оплата", как правило, выполняется обычным переводом физическому лицу по номеру банковской карты, а то и вовсе номера телефона, отследить которые в дальнейшем обывателю сложно или практически невозможно.
После того как клиент получает цветастую тряпочку с …
Свежие комментарии