Первая и самая очевидная причина такого роста - масштабы и скорость развития киберспорта. Он зарождался из энтузиазма и чисто любительского подхода, где коллегами часто были твои друзья по команде. Ситуация стала быстро меняться, когда киберспорт начал развиваться как бизнес, как индустрия, рассказывает "РГ" Ярослав Мешалкин, директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding.
История киберспорта начинается с 1997 года, когда были проведены турниры по шутеру Quake, в России он начал свое активное развитие буквально 3-4 года назад. Крупнейшая киберспортивная арена находится в Москве. Пять тысяч квадратных метров вмещают почти 1000 человек. Для посетителей предусмотрено все - удобные зрительские места, игровые зоны с мощными ПК. В свободные от соревнования дни здесь проходят любительские первенства. Другие киберспортивные арены находятся в городах - участниках чемпионата мира по футболу 2018 года - Калининграде, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Волгограде, Казани, Самаре, …
Свежие комментарии