По данным международного венчурного фонда Target Global, объем рынка технологичной еды в нашей стране составляет порядка 1,4 миллиарда долларов и ему есть куда расти.
По сравнению с США и Европой Россия пока отстает. Доля проникновения онлайн-сервисов в сегменте продуктов у нас - менее одного процента. В США - порядка 3 процентов, а в Великобритании все 7. Но именно такой расклад позволяет говорить, что потенциал этого рынка в России довольно высок, отмечает Александр Фролов, основатель и управляющий партнер Target Global.
По его словам, развитию сектора в нашей стране помогает несколько факторов: высокая конкуренция между игроками на рынке, низкая стоимость услуг курьеров, изменение менталитета людей в крупных городах - они реже стали готовить сами. При этом есть и сложности, например, с логистикой - большие расстояния, особенно с доставкой еды в маленькие города. "Пока плотность заказов в больших городах сравнительно низкая. Например, в Европе города меньше и курьеры, доставляющие еду …
Свежие комментарии