На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

RG Digital

751 подписчик

Свежие комментарии

  • cergei efremow
    Постите один негатив,настоебло, хрен на них и на вас,суки.Приложения россий...
  • cergei efremow
    Мерзавцу я желаю,чтобы он в награду за подлянку и коварство однажды заработал миллион и весь его потратил на лекарство."Яндекс" объявил ...

Привлекательность женских персонажей в играх падает с каждым годом

Исследователи из Индианского университета в Блумингтоне оценили привлекательность женских персонажей в видеоиграх по 11 критериям. Специалисты пришли к выводу, что притягательность героинь в играх снизилась за последние семь лет. Работа была опубликована в журнале Journal of Communication.

В ходе исследования были рассмотрены женские персонажи из 571 видеоигры, которые выпускались с 1983 по 2014 год.

Специалисты оценивали различные части тела, количество одежды, акценты внешности и выставляли оценку по пятибалльной шкале.

Выяснилось, что привлекательность женских персонажей в играх разнится год от года. Наиболее притягательны были героини, созданные с 1999 по 2006 год. Самые выразительные персонажи были в 1994 году, наименее красивые - в 2007 и 2010 годах.

Ученые также отметили, что привлекательность женских персонажей зависит от жанра игры: самые откровенные наряды и формы у бойцов из файтинговых игр, а шутеры отличаются большей скромностью. Кроме того, главные героини игры, чаще …

 

Ссылка на первоисточник
наверх