Всего 50 тысяч рублей понадобилось российскому маркетологу Роману Зарипову на то, чтобы превратить вышедшего на пенсию жителя подмосковного города Химки в настоящую звезду соцсетей. "Историю успеха" Зарипов опубликовал на своей странице в Facebook.
По его словам, идея создания вымышленной персоны появилась после прочтения статьи, посвященной "раскрутке" звезд. В материале упоминались миллионные бюджеты, и Роман решил, что у него получится сделать то же самое значительно дешевле.
Через соцсети Зарипов и его коллега нашли подходящую кандидатуру - "идеального дедулю, который, снимая однушку в Химках и проживая на пенсию, хоть и далек от образа богача, но свежо выглядит и отлично смотрится". Встретившись с ним, они предложили пенсионеру участвовать в необычном проекте, и тот согласился.
Купив дорогую одежду, друзья сфотографировали будущую звезду в "дорогой машине, крутом магазине и в ресторане", после чего открыли новый аккаунт в Instagram и опубликовали фотографии там. Когда количество …
Свежие комментарии